Новости > Росгосстрах не ожидал лицензионных мер от ЦБ
добавлено 26.05.2015 22:54
автор korins.ru
В связи с информацией, опубликованной на сайте ЦБ об ограничении лицензии, Росгосстрах сообщил, что для компании это решение явилось полной неожиданностью, "так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений".
С начала 2015 года РОСГОССТРАХ заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ.
Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных РОСГОССТРАХом с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем.
РОСГОССТРАХ 11 лет является лидером ОСАГО – нас выбирает каждый третий автовладелец в стране.
В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение и в инициативном порядке ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. Ведется систематическая работа со всем 100,000 персоналом, включая агентский корпус с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов.
"Мы пока не имеем официальных документов по этому поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования.
Со своей стороны мы сделаем все возможное чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу", - говорится в комментарии пресс-службы РОСГОССТРАХа.
ИСТОЧНИК: пресс-служба компании РОСГОССТРАХ.