«Ингосстрах» запустил уникальную программу добровольного медицинского страхования (ДМС) для физических лиц, доступную для оформления на сайте страховщика, сообщается в пресс-релизе компании. Для получения полиса не потребуется посещать офис или отправлять документы в компанию, заключить договор теперь можно онлайн. Продукт рассчитан на широкую аудиторию и представлен для всех регионов России.
Страховой полис может быть оформлен сроком на 1 год и включает базовую опцию «поликлиника». Клиент самостоятельно может расширить покрытие за счет включения в него услуг скорой помощи и стационара при экстренной госпитализации, стоматологического обслуживания, а также аптечного обеспечения. Максимальный лимит по договору установлен в размере 3 млн рублей, что по оценкам компании покроет более 95% запросов клиентов в данном сегменте.
Процесс оформления, как всегда, очень прост и состоит из нескольких этапов: прежде всего, необходимо ввести данные о возрасте и поле застрахованного, а также указать город, в котором будет оказано лечение. Сайт предложит все доступные варианты страхования и отобразит расчетную стоимость по каждому из них. Останется только заполнить информацию о застрахованных, а для ряда регионов ответить на простой медицинский опросник о наличии или отсутствии истории болезни. После оплаты полис будет направлен на e-mail клиента, размещен в его личном кабинете и мобильном приложении, а также отправлен в медицинские учреждения.
В страховой полис ДМС по умолчанию входят такие важные сервисы, как круглосуточные онлайн-консультации врачей (телемедицина), вызов врача на дом, линия психологической помощи, массаж и физиотерапия, а также лабораторные и инструментальные исследования любой сложности (по назначению врача).
В рамках программы ДМС «Ингосстрах» сотрудничает более чем с 2 800 медицинскими центрами по всей стране. Клиенты смогут ознакомиться с полным списком учреждений, доступных в их городах проживания, на сайте во время оформления полиса. Стоит отметить, что порядок получения медицинских услуг зависит от конкретной программы страхования. К примеру, по программам поликлинического и стоматологического обслуживания застрахованный самостоятельно обращается в лечебное учреждение из списка доступных, а в случае экстренной госпитализации обследование и лечение будут организованы через медицинский контакт-центр в наиболее подходящем стационаре.
«Предлагая новый продукт, мы хотим показать нашим клиентам, что ДМС может быть простым, понятным, удобным и самое главное – доступным. Мифы о дороговизне полиса ДМС у наших клиентов развеются сразу после расчета его стоимости на нашем сайте. Мы уверены, что благодаря доступности нового онлайн-продукта больше жителей нашей страны смогут получить качественные медицинские услуги, доступ к современному оборудованию и высококлассным специалистам, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Наша компания уделяет повышенное внимание не только качеству оздоровления и лечения наших застрахованных, но и технологическому развитию и цифровизации страховых услуг, особенно в сфере организации медицинской помощи. Это позволяет нам постоянно повышать качество нашего сервиса».
Источник: СПАО «Ингосстрах»