Страховая компания «Согласие» совместно с ведущими российскими деловыми СМИ запускает онлайн опрос о доверии в обществе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В опросе задействованы ключевые институты современного общества: СМИ, банковские организации, страховые компании, органы государственной власти.
Опрос стартует 12 октября 2017 года и будет проводиться в течение 2 недель. Партнерами проекта выступают ведущие СМИ, такие как «КоммерсантЪ», BFM.ru, «Сноб», и др., объединившиеся ради общей цели – понять уровень доверия в российском обществе и привлечь внимание к проблеме. Выразить свое мнение и принять участие в опросе может любой человек. Регистрация и другие дополнительные действия не требуются.
Как следует из многолетних исследований Фонда общественного мнения (ФОМ), лишь 19% россиян считают, что большинству людей можно доверять, в то время как быть осторожными с людьми предпочитают 77% опрошенных. Вопрос доверия является ключевым для построения гармоничного и процветающего общества. От того, насколько россияне доверяют коллегам, финансовым организациям, государственным структурам, зависит будущее страны. В Страховой компании «Согласие» давно пришли к пониманию этой ситуации и сделали доверие фундаментом нового позиционирования компании на страховом рынке.
«Мы убеждены, что вопрос доверия в обществе – важнейший, с точки зрения эффективности и успешности развития страны. Мы провели переговоры с рядом крупнейших СМИ. Они доверились нам в этом вопросе и согласились помочь. Надеемся, что и другие журналисты не останутся в стороне и примут активное участие в опоросе своих читателей на одну из самых острых тем в современном обществе», - объясняет генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова.
Результаты опроса будут опубликованы на специально созданном сайте проекта mnenie.soglasie.ru. Там же можно найти суждения о доверии в бизнесе и жизни нескольких известных бизнесменов и юристов. Свое мнение они высказали в рамках авторской программы Киры Альтман на радиостанции Business FM.
Проект является всероссийским и открытым, поэтому принять в нем участие может не только любой человек, но и любое СМИ. Все, что для этого нужно, организовать соответствующий опрос на интернет-сайте издания для читателей.
По вопросам организации опроса вы можете обращаться в Страховую компанию «Согласие» к Евгении Шмидт, тел. (495) 739-01-01.