Страховая компания «МАКС» завершила урегулирование крупного страхового события, связанного с ущербом, причиненным всесезонному и горному курорту «Горки Город» в результате схода оползня в горах Красной Поляны, говорится в пресс-релизе страховщика.
В центральном секторе спортивно-туристического комплекса курорта «Горки Город» 30 мая 2017 года сошел оползень площадью порядка 3 га. Стихия нанесла серьезные повреждения синей горнолыжной трассе и освещаемой зоне вечернего катания.
Совокупный объём страховых выплат составит более 452 млн рублей.
«МАКС» в полном объёме выполнит свои обязательства в рамках договоров с НАО «Красная поляна» по страховой защите имущества и предпринимательской деятельности горнолыжного и отельного комплекса с совокупным лимитом ответственности более 66 млрд рублей, говорится в сообщении.
Последствия оползня не повлияли на качество услуг, оказываемых гостям курорта в летний период. Тем не менее, они заметно усложнили процесс подготовки к горнолыжному сезону и требовали серьезной работы по реализации плана строительства новых трасс в Восточном секторе и восстановлению трасс в Центральном секторе.
Генеральный директор СК «МАКС» Надежда Мартьянова отметила, что для страхового события такого масштаба с высокой степенью технической и научной сложности, урегулирование проведено в предельно сжатые сроки. «Любое событие, связанное с действием стихии, уникально и требует неординарного подхода в урегулировании и расследовании страхового события», - сказала она.
С первого дня заявления убытка до момента окончательного урегулирования «МАКС» работал в тесном взаимодействии со страхователем, крупнейшими российскими и международными перестраховочными и сюрвейерскими компаниями.
С момента заявления убытка до начала выплаты страхового возмещения прошло немногим более трех с половиной месяцев. «С учетом сложности данного убытка, это - беспрецедентная скорость урегулирования, что было действительно важно для скорейшего восстановления курорта с предстоящему сезону», - сказала Н. Мартьянова.
По прогнозам генерального директора НАО «Красная поляна» Александра Саурина, своевременное и оперативное урегулирование страхового случая позволяет в оптимальные сроки подготовить курорт к горнолыжному сезону.
Источник: МАКС