Страховая компания «Согласие» приняла решение в случае необходимости обеспечить медицинской помощью своих клиентов, у которых закончилось действие полиса по программе страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства и которые не могут вылететь из аэропортов рейсами авиакомпании «ВИМ-Авиа», говорится в пресс-релизе страховщика.
Массовые задержки как регулярных, так и чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» начались 23 сентября. По экспертным оценкам, на российских и зарубежных курортах находятся от 16 до 40 тысяч клиентов авиакомпании «ВИМ-Авиа».
«Несмотря на то, что сложившаяся ситуация с клиентами авиакомпании не подпадает под критерии страхового события, мы не можем бросить доверившихся нам людей. Нами принято решение, что в случае необходимости всем клиентам компании «ВИМ Авиа», застрахованным в СК «Согласие» по программе выезжающих за пределы постоянного места жительства, мы гарантируем предоставление необходимой медицинской помощи, предусмотренной правилами ВЗР», - отметила генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова.
На данный момент значительная часть туристов, застрахованных в СК «Согласие», доставлена домой с помощью других авиакомпаний-партнеров туроператоров.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» будет выполнять регулярные рейсы до 15 октября. Пассажирам с датой выполнения регулярного рейса с 16 октября и далее рекомендуется для возврата денег сдавать билеты по месту их приобретения.
Источник: СК "Согласие"