Филиал СПАО «Ингосстрах» в Республике Башкортостан принимает по упрощенной схеме заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате наводнения.
При обнаружении факта затопления застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать затопление и полученные повреждения одним из доступных способов:
- произвести фото или видеосъемку затопленного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
- в случае вызова на место происшествия представителей МЧС или МВД получить талон-уведомление.
Предоставление справки Росгидромета, подтверждающей факт наводнения в городе, не требуется.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.
«Природные катаклизмы, такие как ураганы и ливни, довольно сложно спрогнозировать и предотвратить, а ликвидация их последствий связана с огромными убытками. В данный момент наша компания прилагает максимум усилий для оперативной помощи и консультирования наших клиентов. Мы надеемся, что с помощью упрощенной системы мы значительно сократим время рассмотрения заявленных случаев и окажем оперативную помощь пострадавшим, так необходимую в текущих условиях», – комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Республике Башкортостан Римма Гарифуллина.
Напомним, что в Уфе 4 сентября произошло выпадение большого количества осадков, что привело к затоплениям в городе. По данным МЧС, подтопленными оказались проезжие части по улицам Губайдуллина, Менделеева, Пугачева, Сочинская, Ахметова, Бакалинская, проспект Салавата Юлаева и проспект Октября; на некоторых участках перестали работать светофоры.