Самым востребованным среди страховых продуктов для защиты детей является добровольное страхование от несчастных случаев на период проведения детских спортивных мероприятий. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
"Вторым по популярности является накопительное страхование жизни в пользу детей, основной целью которого является формирование капитала на получение высшего образования. Доля таких договоров в общем объеме договоров накопительного страхования жизни составляет около 70%", - сказал он.
Для развития сегмента необходимо налоговое стимулирование долгосрочных накопительных программ, полагает И.Юргенс. "Налоговые льготы помогут формировать капитал на получение качественного высшего образования быстрее", - сказал президент ВСС.
СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ
В части страхования выезжающих за рубеж в большей степени страхование для детей ничем не отличается от таких же услуг для взрослых, сообщил глава страхового союза.
"Есть компании, которые применяют коэффициенты либо франшизы для детей, как способ регулирования высокой убыточности по случаям с детьми, но таких единицы. И все же это не типично для рынка. В целом – те же программы, которые доступны взрослым, вполне подходят и детям", - продолжил И.Юргенс.
Иногда программы для детей даже больше востребованы, чем для взрослых, которые порой выбирают себе, что «попроще»/подешевле, а уже на детях точно не экономят – покупают расширенные программы, страховки от невыезда, от несчастного случая, выбирают высокие страховые суммы и пр., пояснил президент ВСС.
"Наш рынок страхования в туризме достаточно развит и уже хорошо знаком потребителю, страхование детей – не исключение. Не стоит выделять страхование детей в нечто отдельно существующее. Остальные рекомендации – общие: выбор расширенного покрытия и доп. покрытий, высоких страховых сумм – должен быть в приоритете как для детей, так и для взрослых", - отметил И.Юргенс.