Общее количество обращений клиентов в СОГАЗ-Мед, включая телефонные звонки в контакт-центр и обращения по сети интернет, в I полугодии 2017 года увеличилось в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении страховщика.
Так, число обращений застрахованных в январе-июне 2017 года составило более 180 тысяч, за аналогичный период 2016 года – 52 тысячи.
По данным компании, в I полугодии 2017 года на сайт sogaz-med.ru через форму обращения к генеральному директору поступило более 800 сообщений от застрахованных, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2016 года. А 25 июля 2017 года на сайте было зафиксировано 1000 официальных обращений в СОГАЗ-Мед.
«В прошлом году аналогичная активность застрахованных была зафиксирована лишь осенью, - прокомментировала исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных Татьяна Серебрякова. - Рост откликов застрахованных – хороший показатель того, что их знаний о своих правах в системе ОМС тоже становится больше».
Как отметили в страховой компании, рост числа обращений клиентов в компанию связан с тем, что застрахованные СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, пишут о своих проблемах через форму на сайте.
«Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья», - говорится в сообщении.
По словам Т.Серебряковой, большинство застрахованных в системе ОМС не знает о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.
За I полугодие 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед получили более 1,2 млн застрахованных, попадающих по закону под диспансеризацию. Еще 90 тысяч застрахованных получили смс о возможности прохождения профилактического осмотра.
Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почтовыми письмами. В первом полугодии 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 108 тысячи застрахованных, по e-mail – около 19 тысяч, почтовыми письмами – более 470 тысяч человек.
Таким образом, в первом полугодии 2017 года о возможности прохождения профилактических мероприятий узнали более 1,9 млн застрахованных компании «СОГАЗ-Мед», а 41% из них уже прошли первый этап диспансеризации.
Источник: СОГАЗ-Мед