Ликбез > Опрос: что должно войти в «дорожную карту» по либерализации ОСАГО?
4019 show

добавлено 28.08.2017 13:40
автор korins.ru

Страховое сообщество выступает за переход к свободному тарифообразованию в ОСАГО. Это позволит исправить ситуацию с убыточностью этого сегмента. Российский союз автостраховщиков (РСА) к октябрю подготовит "дорожную карту" по либерализации тарифов ОСАГО.

Какие основные положения должны в нее войти, рассказали участники рынка в опросе портала Коринс.ру. 

Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников: 

- Дорожная карта должна включать описания конкретных этапов и сроков переходов на свободные тарифы. Необходимо отметить, что само обсуждение концепции «дорожной карты» - это в определенном смысле способ перевести дискуссию в русло обсуждения процессов и планов, а не обсуждать конкретные законодательные инициативы. Такое развитие сюжета не может нас радовать.  

Мы, с высокой степенью вероятности, можем столкнуться с положением, когда будет сломано немало копий при обсуждении самого процесса перехода на свободные тарифы. То есть чрезмерная концентрация на решении методологических вопросов попросту будет оттягивать само решение о пересмотре тарифной политике.

Нужно отметить, что действующее законодательство по ОСАГО предусматривает необходимые инструменты для пересмотра тарифов. Использование этого инструментария, а именно повышение тарифов до их полного освобождения, могло бы разрядить обстановку. Но такой сценарий, исходя из предвыборного контекста, представляется маловероятным.

Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств группы Ренессанс Страхование Сергей Демидов:

- В «дорожную карту» должно войти расширение тарифного коридора, создание дополнительных стимулов, которые позволят сформировать справедливую цену на ОСАГО, принятие системных мер, направленных на борьбу со страховыми мошенниками.

Заместитель руководителя управления андеррайтинга «Абсолют Страхование» Михаил Черных:

- По нашему мнению, в «дорожную карту» должно войти принятие поправок, наделяющих страховщиков правом самостоятельно устанавливать перечисленные коэффициенты.

Также было бы хорошо включить: пересмотр и расширение диапазона базовых тарифов, введение нового тарифного фактора (коэффициент количества нарушений ПДД). 

Еще важно изменить норму, ограничивающую расстояние от места проживания страхователя до места расположения СТОА. Установленное Законом условие о 50 км выполнимо только в крупных городах, думаем что без этого автоюристы просто перенесут свою деятельность подальше от дилерских СТОА. 

0
0

0
0

Читайте также

12371 thumb

Жизнь: СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

01.04.2025
12370 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

01.04.2025
12369 thumb

Жизнь: Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

01.04.2025
12368 thumb

Жизнь: Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

01.04.2025
12367 thumb

Новости: РСА выявил мошенничество в сфере страхования на сумму более 26 млн рублей

01.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025