Росгосстрах в Пермском крае завершает урегулирование ущерба в «натуральной форме» первым 50 автовладельцам, обратившимся в компанию за возмещением после изменения законодательства об ОСАГО, сообщается в пресс-релизе компании.
На днях клиент компании – житель Перми — уже забрал отремонтированный после ДТП автомобиль из автосервиса, с которым у Росгосстраха заключен договор о сотрудничестве.
«Нареканий к качеству ремонта и срокам проведения работ у клиента нет. На «отлично» оценил страхователь и работу специалистов Регионального центра урегулирования убытков, куда он обратился за возмещением ущерба после ДТП, — отмечает директор филиала компании Росгосстрах в Пермском крае Вера Ранчинская. — В ближайшие дни остальные клиенты с полисами, оформленными после 28 апреля, также заберут отремонтированные автомобили из автосервисов. И можно сказать, что процесс «натурального возмещения» в ОСАГО будет поставлен на поток».
Напомним, что 28 апреля 2017 года вступили в силу изменения в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Поправки предполагают приоритет натурального возмещения ущерба по ОСАГО и направление всех клиентов за редким исключением на ремонт на станции технического обслуживания автомобилей.
«Станции техобслуживания напрямую заинтересованы в проведении оперативного и качественного ремонта, а страховые компании — в заключении договоров с автосервисами, способными соблюдать установленные законодательством требования и гарантировать качество проведенных работ, - подчеркивает Вера Ранчинская, добавив, что у филиала Росгосстраха в Пермском крае уже заключены договоры с более чем с 40 ведущими автосервисами в региона.
«Мы, страховщики, в свою очередь рассчитываем, что переход к «натуральному возмещению» позволит снизить убыточность в ОСАГО и сократить количество мошенников и автоюристов, желающих поживиться за счет страховых компаний и страхователей», сказала она.
Источник: Росгосстрах