В Тюменский филиал компании Росгосстрах начали поступать заявления от клиентов, чье имущество пострадало в результате паводка. К настоящему времени в компании зафиксировано 28 сообщений от пострадавших, имеющих полисы Росгосстрах. По пяти заявлениям уже поступили документы. Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика.
«Большая вода» в этом году пришла с территории соседнего Казахстана после сброса одного из водохранилищ. 11 мая под сильным напором очередной паводковой волны прорвало одну из дамб в Ишиме. Вода подступила к окраинам города. По данным ГУ МЧС России по Тюменской области, на 22 мая 2017 года в регионе оставались подтопленными 54 дома (в Ишиме – 10, Ишимском районе – 41, Абатском - 3) и 6878 садоводческих участков. В Тюменской области в связи с паводком продолжает действовать режим ЧС на территории г. Ишима, Ишимского, Казанского, Абатского, Викуловского и Вагайского районов.
Анализ заявлений от клиентов Росгосстраха подтверждает данные спасателей: если в 2016 году подтопленными оказались, в основном, дома застрахованных, то в 2017 году – садовые усадьбы, говорится в сообщении компании.
«Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в ближайший пункт урегулирования убытков компании Росгосстрах, представить паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис и квитанцию об оплате страхового взноса, — напоминает заместитель директора по клиентскому сервису Тюменского филиала компании Росгосстрах Татьяна Южалина. — Осмотры будут проведены сразу после того, как спадет вода. Наша задача – максимально быстро и качественно урегулировать убытки».
Пострадавшие от паводка могут обращаться в Единый контакт-центр компании Росгосстрах по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.
Источник: Росгосстрах