Продажи через партнерские каналы, такие как банки, лизинговые компании и автосалоны, остаются одними из самых привлекательных для страховщиков. Об этом на конференции по автокредитованию заявила руководитель департамента по работе с партнерами СК «МАКС» Екатерина Литвинова.
«В текущих условиях рынка важно создавать совместные программы страхования с автосалонами и автопроизводителями для того, чтобы потребитель мог приобрести страховку и одновременно получить выгоду и сервис не только от использования страхового продукта, но и от автосалона и производителя», - подчеркнула Е.Литвинова.
Она отметила, что на сегодняшний день все большим спросом пользуются простые и понятные комбинируемые коробочные продукты, удовлетворяющие потребности, как партнеров, так и клиентов. Создание таких комплексных коробочных решений должно происходить в сжатые сроки. При этом для успешной реализации данных продуктов необходимо обучать сотрудников партнерских организаций новым методам продаж, через которые осуществляются страховые услуги. Это связано с тем, что клиент часто не доверяет чему-то новому, поэтому для него важно понять все тонкости предлагаемых ему продуктов и услуг.
По мнению Е.Литвиновой, одним из важных направлений являются онлайн продажи, так как потребитель часто выбирает продукты и услуги, не выходя из дома.
Источник: МАКС