Страховая компания «Согласие» подвела итоги конкурса «Миллион причин продать «имущество» и вручила главный приз - 1 миллион рублей лучшему специалисту по продажам из центрального офиса и 1 миллион рублей – продавцу компании из регионов.
Торжественная церемония награждения состоялась 21 марта в столичном отеле Лотте. Несмотря на отличные финансовые показатели по итогам каждого квартала отдельных участников, шанс выиграть миллион рублей сохранялся у каждого продавца. Упорная борьба продолжалась на протяжении всего периода проведения акции.
Лучшие специалисты СК «Согласие» по продажам страхования имущества физических лиц из Московского региона собрались в отеле Лотте. Сотрудники региональной сети могли смотреть за вручением главного призы в прямом эфире при помощи онлайн-трансляции на корпоративном канале страховщика в YouTube, а также на странице компании в социальной сети Facebook. Но имена двух обладателей заветного приза до последнего момента оставались загадкой.
По итогам проведенной акции в России появилось 2 новых рублевых миллионера. В центральном офисе страховщика суперпризом был награжден агент СК «Согласие» Корнилов Денис. Победителем конкурса в регионах была признана Степанова Ольга, представляющая Красноярский региональный филиал.
Поблагодарить продавцов за отличную работу, отметить впечатляющие результаты и наградить победителей в Лотте Отель приехали представители руководства страховщика. С приветственными словами ко всем участникам обратилась генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова. Лучшие продавцы страхования имущества физических лиц принимали поздравления от заместителя генерального директора по розничным видам страхования Дмитрия Кузнецова, заместителя генерального директора по развитию розничной сети Татьяны Чемовой и директора по розничным продажам Сергея Кожевникова.
Конкурс стартовал в 2016 году и держал в напряжении всех сотрудников компании, которые следили за промежуточными результатами, оценивали шансы коллег и болели за всех новичков, участвовавших в соревновании. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 1,750 тыс. человек. Всего было заключено более 34,500 тыс. новых договоров страхования имущества, а общие сборы превысили 104,5 млн рублей.
Конкурс проводился среди 3 групп участников: агентов - физических лиц, агентов - индивидуальных предпринимателей, а также штатных продавцов компании. В финал вышли 28 продавцов из центрального офиса и 23 специалиста по продажам из регионов. Кроме того, по итогам каждого квартала подводились промежуточные итоги, по результатам которых денежными призами в размере 30 тыс. рублей награждались продавцы, занявшие первые места. В конце года наград удостоились ТОП-5 лидеров продаж из каждой группы участников, добившихся наилучших финансовых показателей. Приз за первое место составил 100 тыс. рублей, за второе – 75 тыс. рублей, за третье – 50 тыс. рублей, за четвертое и пятое места – 30 тыс. и 15 тыс. рублей соответственно.
Общий призовой фонд акции «Миллион причин продать «имущество» превысил 2 млн рублей. Организаторы не планируют останавливаться на достигнутых результатах и уже анонсировали апрельский старт нового конкурса для продавцов имущественных видов страхования.