добавлено 19.02.2015 12:05
автор korins.ru
В преддверии 23
февраля компания «СОГАЗ» провела исследование популярности страховых
онлайн-продуктов среди представителей сильного пола. Согласно полученным
данным, мужчины предпочитают дистанционное страхование
на 32% чаще, чем женщины – за последнее время на сайт компании
поступило на треть больше заявок на покупку полисов именно от
представителей сильного пола. Такое соотношение сохраняется практически
по всем видам страхования, кроме одного – страхования для
путешествующих,
где мужчины уступили лидерство женщинам.
Самым востребованным у
представителей сильного пола продуктом стало страхование при получении
кредита – на него приходится 36% всех онлайн-заявок. На втором месте –
страхование для путешествующих, собравшее 25%
онлайн-запросов, на третьем – страхование жилья, доля которого 20%.
Далее следуют программы автострахования с показателем в 15%, а замыкает
топ-5 с большим отставанием страхование от несчастных случаев – 3%
заявок.
Как и ожидалось, жители
столичных регионов используют онлайн-сервисы чаще, чем остальные жители
России. Среди всех заявок на оформление страховых полисов, которые
клиенты-мужчины отправили онлайн, две столицы заняли
почти половину: 34% – московский регион и 15% – Санкт-Петербург и
Ленинградская область. Еще 6% приходится на Свердловскую область. В
топ-10 регионов попали также Башкортостан (4%), Иркутская и
Новосибирская области и Красноярский край (по 3%), Краснодарский
край, Челябинская и Воронежская области (по 2%).
Кроме того, специалисты
СОГАЗа сравнили, какие направления онлайн-страхования наиболее
востребованы мужчинами в разных регионах страны. В страховании для
путешествующих, как и во всех других видах, также лидируют
жители Москвы (41%), далее Санкт-Петербург (13%), Иркутск (8%),
Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%). В страховании жилья первая тройка
практически та же – Москва (26%), Санкт-Петербург (19%) и Екатеринбург
(6%). Кроме того, заметный интерес к защите своей
недвижимости проявили мужчины из Татарстана (4%). Застраховать с
помощью интернета свои автомобили чаще всего хотели москвичи (26%), а
вот на вторую позицию здесь вышли жители Уфы, опередившие
Санкт-Петербург (15% против 10%). Также онлайн-автострахование
востребовано мужчинами из Екатеринбурга, Иркутска и Краснодара (по 3%).
Еще одним направлением
исследования стал анализ взаимодействия клиентов-мужчин с колл-центром
компании СОГАЗ. По данным специалистов колл-центра, представители
сильного пола обращаются за помощью к операторам чаще
– на них приходится порядка 60% поступающих обращений. При этом
сотрудники колл-центра отмечают, что мужчинам свойственно более четко
формулировать свои вопросы и описывать ситуацию. Мужчины менее
эмоциональны и стремятся быстрее разрешить возникшую проблему.