Группа компаний «Деловые Линии» совместно с группой Ренессанс Страхование предложили клиентам «Деловых Линий» новый продукт - страхование убытков от задержки в доставке груза перевозчиком или экспедитором, сообщается в пресс-релизе компаний.
Груз считается недоставленным вовремя при опоздании более чем на 1 рабочий день, при этом факт задержки в доставке определяется автоматически при выдаче груза получателю. В случае нарушения заявленного срока доставки «Деловые Линии» сами инициируют подачу заявления в страховую компанию без дополнительного обращения клиента. Клиенту будет выплачена компенсация в размере расходов, связанных с транспортировкой груза, при этом стоимость страхования составит всего 25 рублей.
Компенсация клиенту в случае нарушения срока доставки груза в размере стоимости услуг — новый продукт для российского рынка доставки сборных грузов, где основными клиентами являются компании малого и среднего бизнеса.
«Мы традиционно делаем ставку на развитие новых технологий страхования: и в том, что касается диджитализации бизнес-процессов, и в создании новых страховых продуктов, учитывающих требования клиента, — сказал исполнительный вице-президент группы Ренессанс Страхование Владимир Тиняков. – Совместный проект с «Деловыми линиями» – это возможность реализовать наши преимущества в оперативности урегулирования страховых случаев как основной части клиентского сервиса».
По различным оценкам на долю крупных и средних компаний приходится порядка 50% рынка доставки сборных грузов, при этом наблюдается тенденция к его дальнейшей консолидации. Одним из ключевых драйверов этой консолидации являются растущие требования клиентов к надежности и качеству предоставляемых услуг. Соответствовать этим требованиям могут только наиболее профессиональные компании, обладающие необходимыми ресурсами для развития.
Источник: Деловые Линии, группа Ренессанс Страхование