В новогодней столице России, в городе Тамбове, кампанию «Сложности перехода» поддержали Деды Морозы, прибывшие из разных уголков страны для подготовки к предстоящим праздникам.
Со световозвращающими элементами на одежде и большими баннерами с хештегами #СПАСИБОВОДИТЕЛЬ и #ПРОПУСТИПЕШЕХОДА они прошли парадом по центральной площади, приветствуя горожан пожеланиями хорошего настроения и безопасных прогулок в тёмное время суток.
Социальная кампания «Сложности перехода» стартовала в России в ноябре, она направлена на повышение безопасности пешеходов, а главная цель проекта - научить участников движения правильному взаимодействию на дороге. Кампания реализуется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности». На федеральных и областных телеканалах уже идет трансляция социальных видеороликов кампании, один из которых обращен к водителю, другой – к пешеходу. Основные образовательные мероприятия кампании пройдут в 10 российских регионах в феврале-марте следующего года, в том числе, на территории Тамбовской области.
Присоединиться к акции «Сложности перехода» может любой желающий, разместив фото с хештегами акции в своих социальных сетях.