Национальная перестраховочная компания (НПК) открыла свое представительство в сети Интернет – начал работу корпоративный сайт компании
www.rnrc.ru.
«В преддверии вступления в силу закона об обязательном предложении НПК 10% облигаторных программ всеми участниками российского страхового рынка критически важно было успеть запустить все каналы коммуникаций для приема и оперативной обработки офферт, - сказал заместитель председателя правления НПК Андрей Юрьев. – Пока наш сайт носит в большей степени информационный характер, знакомит рынок с командой НПК, с нашим подходом к стоящим перед компанией задачам, также на сайте размещены все учредительные документы компании, контактная информация и касающиеся нашей работы нормативные акты. В дальнейшем по мере становления компании будет развиваться и сайт: на нем будут размещаться правила, политики, разъяснения и шаблоны документов, а также накопленная аналитика. Кроме того, уже в ближайшее время появится функционал личного кабинета, через который наши клиенты смогут общаться с нами, отправлять перестраховочные слипы, видеть свои договоры и управлять ими, заявлять и контролировать статус заявленных убытков».
Сайт
www.rnrc.ru реализован на российской платформе Битрикс компанией «Сибирикс», выбранной в сентябре текущего года в результате проведенного тендера. По словам А.Юрьева, решение было выбрано, исходя из специфики бизнеса, потребностей НПК и скорости реализации проекта. «При этом работа над фирменным стилем и логотипом НПК продолжается», - сказал он.