Компания «Ренессанс страхование» разработала новый продукт для молодых водителей на базе телематического устройства и мобильное приложение - Economatica. По данным группы Ренессанс страхование, на долю онлайн канала продаж (продажи через сайт и колл-центр) приходится самое большое количество таких водителей, сообщается в пресс-релизе СК.
«Мы не торопились с выводом телематических продуктов, внимательно присматриваясь к существующим решениям и анализируя реальные потребности клиентов в различных сегментах. Так мы создали продукт, не имеющий аналогов, и максимально соответствующий потребности емкого сегмента с большим потенциалом –молодых водителей», - отмечает вице-президент по розничным продажам группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
Теперь каждый молодой водитель в возрасте до 29 лет в Москве и Санкт–Петербурге может сразу получить скидку до 50% при покупке полиса с опцией Economatica. А уже через три месяца улучшить условия своей страховки за счет сокращения или полной отмены франшизы. Проведенные компанией клиентские исследования подтвердили, что именно сочетание скидки и возможности отмены франшизы наиболее предпочтительны для молодой аудитории, говорится в сообщении страховщика.
Принцип работы продукта прост: менеджером компании за пару минут устанавливается телематическое устройство, которое будет передавать данные о качестве вождения в систему компании. После оценки этих данных по бальной системе, клиенту будут предложены улучшенные условия страхования по действующему полису без какой-либо доплаты. Таким образом, с помощью телематического устройства начинающий водитель получает полис каско с полным покрытием по значительно более низкой цене.
«Мы уверены, что сегмент молодых водителей очень перспективен, и планируем активно инвестировать в продукты и технологии для начинающих водителей», - комментирует Ю.Гадлиба.
Источник: группа Ренессанс страхование