Новости > Ингосстрах усовершенствовал автоматизированную информационную систему
2604 show

добавлено 18.08.2016 17:52
автор korins.ru

СПАО «Ингосстрах» значительно ускорил процесс разработки и тестирования основной бизнес-системы компании благодаря внедрению технологии виртуализации баз данных Delphix. Новое решение также предоставляет возможность значительно экономить ИТ-бюджет, предусмотренный на модернизацию систем хранения данных. Проект реализован специалистами КРОК в течение двух месяцев и окупится менее чем за полгода.

В компании «Ингосстрах» процесс вывода нового страхового продукта на рынок предусматривает обязательное обновление ключевой автоматизированной информационной системы (АИС), в которой работают около 6 тысяч сотрудников всех фронт-офисов компании в более чем 80 регионах России. Это предполагает одновременную разработку и тестирование изменений в АИС с использованием актуальной базы данных компании, причем без остановки бизнес-процессов «Ингосстраха».

Раннее процесс получения тестовой среды для разработки каждого сервиса занимал около 5 суток, он не обеспечивал необходимую актуальность данных, предполагал большие трудозатраты со стороны инженеров и требовал такого же дискового пространства, как и эталонная база данных – порядка 30 тБ. В настоящее время компания эксплуатирует уже 7 тестовых сред (виртуальных баз данных). В прежние времена это потребовало бы 7 новых физических тестовых баз данных, которые заняли бы порядка 210тБ. Сегодня же для этого нужно всего лишь 25тБ.

Решение Delphix позволяет в течение 15 минут создавать новую тестовую среду, главным компонентом которой является копия базы данных компании. Именно с одной такой копией независимо друг от друга работают команды разработчиков, а все изменения, которые они вносят, сохраняются отдельно и не меняют общую копию базы данных. Созданная тестовая среда имеет возможность автоматической синхронизации с основной базой данных компании раз в сутки, предоставляя командам актуальную информацию.

«Оперативная реакция на постоянно меняющиеся требования рынка – это то, что повышает нашу конкурентоспособность в глазах клиентов, - комментирует Владимир Тихомиров, директор департамента информационных технологий СПАО "Ингосстрах". – Фактически мы столкнулись с ситуацией, когда стоимость и скорость работы систем хранения данных стали ограничивать количество и оперативность запуска новых сервисов компании. Мы обратились в КРОК с целью изменить такое положение вещей».
0
0

0
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024