СПАО «Ингосстрах» создал серию мультипликационных роликов «Полезные советы от Ингосстраха», посвященных значимости страхования в жизни российских граждан.
Герои сюжетов сталкиваются с выбором – приобрести полис добровольного страхования или нет, однако в конце становится ясно, что отказываться от такой страховки не стоит.
Как прокомментировал порталу Коринс.ру директор по связям с общественностью СПАО «Ингосстрах» Карен Асоян, повышение страховой культуры населения – это основная задача создания серии роликов компании.
«Ролики созданы по принципу «Вредных советов» - если помните, была такая книжка Григория Остера. С их помощью мы хотим заниматься просвещением аудитории в вопросах страхования. С юмором, в легкой и доступной мультимедийной форме рассказываем о том, какие существуют страховые продукты. При этом мы не ставим перед собой цели непосредственно увеличить продажи, наша задача - повысить страховую культуру населения, побудить людей в принципе задуматься о том, что существует такая возможность - застраховать квартиру или имущество», - рассказал К.Асоян.
Ролики уже доступны для просмотра в социальных сетях, а в ближайшее время могут быть размещены в СМИ. «У нас есть договоренность о размещении роликов в СМИ, надеюсь, в ближайшее время они там появятся», - пояснил К.Асоян.
Кроме того, планируется продолжать эту серию в ближайшее время, однако о конкретных сроках пока говорить сложно, рассказал он.
Портал Коринс попросил поделиться дальнейшими планами компании в этом направлении. «Мы планируем снять еще несколько роликов, посвященных специфическим страховым продуктам, например, страхованию от спортивных травм. Кроме того, возможно, в будущем мы затронем проблемные темы отрасли, такие, как деятельность автоюристов или принцип выбора страховой компании для покупки полиса», - сказал К.Асоян.
Он также отметил, что ролики пользуются довольно большой популярностью в интернете. «Например, «Совет №2» про страховку для путешественников набрал более 30 тыс. просмотров только в Facebook», - подчеркнул директор по связям с общественностью Ингосстраха, добавив, что прямое влияние на повышение продаж компания в данном случае не отслеживает, это скорее имиджевый проект.