Россияне стали активно покупать «страховки выходного дня» - короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей. Спрос на них растет летом 2016 г. в геометрической прогрессии, а в сравнении с 2015 г. объем продаж подобных полисов увеличился в десять раз, сообщается в пресс-релизе страховой компании «АльфаСтрахование».
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество туристических поездок за рубеж в 2015 г. сократилось на треть (31,3%). Это падение оказалось рекордным за последние 18 лет. Провести лето за границей в 2016 г. собираются и того меньше - всего 3% россиян, что в два раза ниже прошлогоднего показателя, говорится в исследовании «Левада-Центра».
«Растет число людей, для которых отдых за рубежом становится слишком дорогим, но при этом они не готовы отказываться от поездок вовсе. На смену традиционным отпускам приходят двух-трехдневные путешествия, которые захватывают выходные дни и пятницу, - рассказывает директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин.
По его словам, чаще всего не хотят проводить выходные в городе или на даче, но отправляются в путешествие по стране молодые люди в возрасте 25-35 лет. На выходные они предпочитают отправляться на машине в «мини-путешествия», выбирая экскурсионные маршруты, например, по городам Золотого кольца. При этом чаще всего они не отъезжают от постоянно места проживания на расстояние, превышающее 300-400 км. Также среди страхователей много людей, отправляющихся на выходные дни в походы, на сплавы или музыкальные фестивали.
В страховое покрытие трехдневного полиса можно добавить страхование от несчастного случая или страхование квартиры, поясняют в компании.
Для путешествующих по России в 2015 г. «АльфаСтрахование» создала специальный продукт, позволяющий застрахованным при возникновении экстренных случаев оперативно найти всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь в самые быстрые сроки в любом городе или местности страны. С начала текущего года более 60% продаж всех полисов через партнеров «АльфаСтрахование» пришлось на путешествующих по России.
В отличие от услуг по ОМС поиск клиники и врача осуществляется через сервисную компанию. При этом алгоритм получения медпомощи такой же, как и при страховании выезжающих за рубеж: клиенту лишь нужно связаться с сервисной компанией, которая направит его в ближайшее специализированное медицинское учреждение. Полис также покрывает транспортные расходы.
Источник: АльфаСтрахование