«Ингосстрах» запустил новый онлайн-проект «Лаборатория инноваций», направленный на увеличение вовлеченности клиентов в жизнь компании, сообщается в пресс-релизе страховщика.
«Проект рассчитан как на действующих, так и на потенциальных клиентов, желающих предложить свою идею по развитию продуктов и услуг Ингосстраха в розничном сегменте», - говорится в пресс-релизе.
Благодаря новому сервису, можно будет оставить свои предложения, ознакомиться с идеями других пользователей, обсудить популярные темы, поставить «лайки» и поделиться понравившимся «фишками» в соцсетях, сообщает Ингосстрах.
В рамках проекта будет осуществляться сбор мнений и тестирование идей о новых продуктах и услугах, качестве обслуживания, процессе урегулирования убытков, работе агентов, контакт-центра и офисов компании, развитии онлайн-сервисов компании (веб-сайта, мобильных приложений, личного кабинета).
По словам генерального директора СПАО «Ингосстрах» Михаила Волкова, проект «Лаборатория инноваций» позволит систематизировать идеи и предложения клиентов по усовершенствованию продуктов и услуг компании, выявить проблемные зоны в обслуживании, улучшить обратную связь.
Более того, на данной площадке компания планирует тестировать новые продукты и онлайн-сервисы Ингосстраха.
Источник: Ингосстрах