Застрахованные по ОМС пользователи мобильного приложения «АльфаСтрахование-ОМС» могут позвонить в свою страховую компанию и получить интересующую информацию из любой точки страны, сообщается в пресс-релизе страховщика.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» обновила функционал своего мобильного приложения, доступного 14,5 млн застрахованных граждан: теперь каждый клиент компании может бесплатно получить любые консультации по вопросам получения медицинской помощи у специалистов контакт-центра и специалистов-кураторов (страховых представителей). Для этого необходимо нажать кнопку «Вызов» в главном меню мобильного приложения, которое доступно на AppStore и GooglePlay.
«Теперь не нужно запоминать, записывать или искать номера телефонов различных служб – достаточно просто скачать на телефон мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС», и вся необходимая информация будет доступна в одно нажатие. Можно сказать, мы открыли службу одного окна в обязательном медицинском страховании», - говорит директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин.
В мае «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запустила мобильное приложение - справочник для каждого застрахованного в компании, позволяющее хранить все необходимые данные о застрахованном лице и членах его семьи, номера полисов ОМС. Кроме того приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС».
Источник: АльфаСтрахование