Новости > ЦБ: Онлайн-продажи страховок не популярны у населения
добавлено 06.05.2016 08:51
автор korins.ru
Доля страховых взносов, полученных страховыми организациями через интернет, минимальна и составляет по итогам 2015 года 0,31%, при этом в 2014 году этот показатель составил 0,28%. Такие данные представлены в опубликованном Банком России обзоре ключевых показателей страховых компаний за 2015 год.
«Приобретение и продажа страховых продуктов через «Интернет» по-прежнему не популярны», - говорится в сообщении ЦБ.
В основном, по данным регулятора, через интернет приобретаются недорогие полисы страхования выезжающих за рубеж. Повышение эффективности интернет-страхования во многом зависит от совершенствования технологической и информационно-консалтинговой архитектуры данного канала продаж.