СПАО «Ингосстрах» выступает официальным партнером Чемпионата мира по хоккею 2016. Компания приступила к реализации всероссийской акции, посвященной мероприятию. В рамках намеченной акции, которая продлится до 15 мая, проводятся два тематических конкурса, участники которых поборются за билеты на матчи главного хоккейного соревнования 2016 года, а также другие тематические призы, сообщается в пресс-релизе Ингосстраха.
Для участия в первом конкурсе клиентам предлагается приобрести полис добровольного страхования стоимостью от 1500 рублей и зарегистрировать его на промо-сайте «Ингосстраха» hockey2016.ingos.ru. Победители будут определяться еженедельно. Конкурс продлится по 5 мая 2016 года.
В рамках второго конкурса разыгрываются 6 билетов на финальные игры Чемпионата мира по хоккею 2016 года. Для участия необходимо снять тематическое хоккейное фото или видео, а также придумать кричалку болельщика, и выложить на сайт hockey2016.ingos.ru. Победители определятся 15 мая 2016 года по наибольшему количеству набранных «лайков».
«Акция направлена прежде всего на повышение узнаваемости бренда «Ингосстраха», укрепление лояльности к компании действующих клиентов, а также привлечение новых клиентов из числа спортивных болельщиков», – отметил директор по маркетингу СПАО «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Кроме того, в дни проведения Чемпионата мира на аренах Москвы («ВТБ Арена») и Санкт-Петербурга («СК Юбилейный») будут установлены промо-стенды, где посетителей развлекут аниматоры, DJ и фотографы, а желающие смогут принять участие в фото-конкурсе и выиграть тематические призы.
Напомним, что «Ингосстрах» застраховал риски отмены и гражданской ответственности устроителей мероприятия при проведении Чемпионата мира по хоккею 2016 года. Совокупная страховая сумма по договорам страхования составила 4,9 млрд рублей.
Источник: Ингосстрах