добавлено 08.04.2016 14:56
автор korins.ru
В рамках кампании «Дистанция», которая проходит по всей
России этой весной, с сегодняшнего дня стартуют два онлайн-конкурса и
интерактивный тест, которые позволят в простой и доступной форме объяснить,
насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать
последствия нарушения этого правила. Таким образом организаторы кампании
привлекут к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах
нашей страны в будущем, - студентов и молодых водителей. Напомним, «Дистанция»
реализуется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков
(РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».
Первый конкурс называется «Опасное селфи». Чтобы принять в
нем участие, необходимо зайти на страницу конкурса и сделать свою фотографию с использованием веб-камеры
и специального фильтра. Фильтр работает таким образом, что чем ближе человек к
камере компьютера, планшета или телефона, тем страшнее получается его
изображение на фотографии. Организаторы проводят прямую аналогию с дорожной
ситуацией в случае несоблюдения безопасной дистанции: чем меньше расстояние
между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии.
В результате каждый участник получит уникальную ссылку со своей фотографией и сможет
поделиться ей в социальных сетях. Автор фотографии, набравшей наибольшее
количество «лайков», получит приз – смартфон.
Привлекать внимание студентов к теме кампании «Дистанция»
будут с помощью конкурса «Поддержи Акулину!». Принять в нем участие можно в
период проведения региональных мероприятий в вузах и учреждениях среднего
профессионального образования. Для этого нужно сделать фото на фоне пресс-волла
с изображением героини видеоролика «Челюсти» - акулы. Все фотографии будут
размещены на сайте бездтп.рф, участники также смогут поделиться ими в своих
социальных сетях, используя официальные хэштеги #поддержиакулину и
#держидистанцию. Автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков», получит
в качестве приза мастер-класс от экспертного центра «Движение без опасности». Оба
конкурса продлятся до 29 мая.
Специально для родителей организаторы кампании
разработали онлайн-тест «Агент Детской Безопасности», который поможет в игровой
форме определить уровень их знаний в области дорожной безопасности детей. Тест
состоит из 10 вопросов, которые проверят, насколько родители знакомы с
правилами безопасности во время пешеходной прогулки с ребенком и перевозки
малыша в автомобиле. Результаты теста отображаются в виде бейджа секретного
агента, которым можно поделиться в своих аккаунтах в социальных сетях.