Жизнь > Исследование: Решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта
1739 show

добавлено 21.03.2016 12:46
автор korins.ru








Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а
время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений
на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по
итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.



 



По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из
лидеров рынка директ-страхования в России.



 



В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и
предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте,
его мобильной версии, а также через мобильные приложения.



Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений.
Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало
завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн
страхования.



 



Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально
активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в
интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный
пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в
страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно
равны.



Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад
30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн
страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет
и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в
пресс-релизе страховщика.



 



Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения
покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии
средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем
дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых
людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также
состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.



 



Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных
интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT,
телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники
небольших бизнесов.



 



По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом:
автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества
(квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в
онлайне.



 



Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам
страхования.



 



Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика.
Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на
своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец
iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за
рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в
частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.
Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. Именно
сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на
мобильный. С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в
целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок
происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.



 



Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом
эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование
предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на
сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает
цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее
оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на
стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов
отказаться в пользу экономии.



 



Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому
контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности
технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых
групп клиентов.



 



Источник: Ренессанс страхование







0
0

3
0

Читайте также

12371 thumb

Жизнь: СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

01.04.2025
12370 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

01.04.2025
12369 thumb

Жизнь: Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

01.04.2025
12368 thumb

Жизнь: Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

01.04.2025
12367 thumb

Новости: РСА выявил мошенничество в сфере страхования на сумму более 26 млн рублей

01.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025