Согласно распространенной практике авиастрахования, подобные суда страхуются на общую сумму от 600 млн долларов по рискам всех третьих лиц, сообщил порталу Коринс.ру президент ВСС Игорь Юргенс.
"Внутри этой суммы 25-30 млн долл - на сам самолёт по риску авиаКАСКО. Остальное - в зависимости от структуры договора распределяется на выплаты пострадавшим пассажирам и выплаты третьим лицам, за имущество аэропорта и т.д.", - уточнил он.
Как сообщил И.Юргенс в эфире телеканала Лайфньюс,
"Разрешено летать на сумму от $600 млн. Соответственно, корпус самолета (т.е. каско) составляет где-нибудь $20-30 млн, остальное - это ответственность перевозчика", - сказал он.
"Дальше страховая компания иностранная, которая застраховала этот самолет, будет разбираться с авиакомпанией и с родственниками погибших", - отметил И.Юргенс.
Российские власти помогут нашим соотечественникам установить контакт с Флай Дубай, и в каждом конкретном случае этот иск предъявляется к авиакомпании, а она выплачивает по всем международным правилам соответствующее возмещение. Суммы должны быть довольно приличные. Сейчас не могу забегать вперед, потому что не знаю сейчас ни точной суммы покрытия, ни процедуры, которая будет применена. Безусловно, наши родственники погибших получат значимую страховую сумму.