На сайте Ренессанс страхование renins.com с 1 марта 2016 года станет доступен уникальный для российского страхового рынка функционал «Назначь свою цену на каско». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за каско, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования, сообщается в пресс-релизе страховщика.
Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и может решить, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии. Возможность экономии времени и средств, предоставляемую при использовании нового функционала, трудно переоценить в кризис.
"Функционал управления ценой широко используется на рынке e-commerce в США при продажах авиабилетов, бронировании отелей", – говорит вице-президент Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
На сегодняшний день Ренессанс страхование предлагает линейку решений, позволяющих клиентам компании выбирать продукты, ориентируясь на свои реальные потребности и финансовые возможности. Среди них продукт-конструктор, который дает возможность собирать каско «под себя», каско с ежемесячной оплатой, продукты с франшизой, минимальное покрытие (страхование только от угона или полной гибели).
Источник: Ренессанс страхование