добавлено 19.02.2016 18:20
автор korins.ru
Большая
часть населения России не знакома или поверхностно знакома с рынком страховых
услуг, заявил член правления «Лето Банка» Павел Гурин на конференции Life
Insurance Russia Conference 2016 в четверг, на которой ведущие игроки
российского страхового рынка, разработчики ПО и отраслевые эксперты обсудили
перспективы и основные направления развития страхования жизни.
По
его словам, в обществе слабо развита традиция страхования жизни, здоровья и недвижимости,
в какой-то степени к страхованию сложилось негативное отношение.
В
результате уровень проникновения страховых услуг в стране составляет менее 3%,
в то время как в развитых странах он близок к 20%. Но это не делает страхование
ненужным, потому что зачастую именно страховка способна финансово поддержать
человека при наступлении какого-либо негативного события.
По
мнению П.Гурина, для
того, чтобы сделать страхование более доступным, страховым компаниям необходимо
создавать простые продукты в адекватном ценовом диапазоне, доступном для
массового и нижне-массового сегментов. Такие продукты можно будет продавать за
пределами офисов страховых компаний. Например, в отделениях банков, где
квалифицированные сотрудники смогут предоставить клиенту исчерпывающую
консультацию о продукте.
«Лето
Банк» на протяжении нескольких лет предлагает своим клиентам страховые
коробочные продукты, с помощью которых можно защитить здоровье, недвижимость,
ценные вещи и даже самого себя от потери работы. При стоимости от 1 до 3 тысяч
рублей, суммы страхового возмещения составляют до 750 тысяч рублей. Успех
проекта лучше всего характеризуют цифры: в 2015 году банк продал более 160
тысяч страховых коробочных продуктов», – сказал П.Гурин.