добавлено 17.02.2016 17:06
автор korins.ru
Субъекты страхового дела занимают первое место по числу
обращений граждан в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и
миноритарных акционеров, которая рассматривает жалобы на некредитные финансовые
организации (НФО), поступающие в Банк России, сообщается на сайте регулятора.
По итогам IV квартала 2015 года 77% поступивших обращений
касалось деятельности субъектов страхового дела, из них 82% составили жалобы, касающиеся ОСАГО. 80% претензий из общего числа жалоб на
ОСАГО затрагивало проблему неверного расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ),
сообщает ЦБ.
По итогам 2015 года, страховщики оставались в лидерах
среди НФО по числу обращений, в частности по поводу обязательного страхования
автогражданской ответственности. Помимо применения КБМ, 26% обратившихся жаловались на
навязывание услуг, а 20% - на отказ в заключении договора.
Источник: ЦБ