Новости > Спрос на страхование имущества физических лиц растет
1546 show

добавлено 12.02.2016 14:32
автор korins.ru








Рынок страхования квартир, загородных
строений и прочего имущества физических лиц увеличился  в 2015 году на
18-20%, сообщается в пресс-релизе Группы  Ренессанс страхование.



Ключевой тенденцией прошлого года стало
изменение структуры спроса. Если до 2012 года порядка 50% объема рынка
приходилось на ипотечные сделки, то в 2014-2015 их доля уменьшилась за счет
роста спроса на коробочные продукты, а так же продукты по защите мобильной,
портативной техники, которые страховщики  начали с успехом реализовать
через банки и ритейл.



При этом общая доля проникновения данного
вида страхования находится на крайне низком уровне порядка 6%. Для большинства
россиян польза страхования как инструмента управления своими расходами остается
довольно неочевидной.



Еще одной характерной тенденцией рынка
стал переток портфелей от более мелких или отказавшихся от розничного бизнеса
страховых компаний к более крупным. Этот процесс усилился в 2015 году, когда с
рынка ушел ряд страховых компаний.



В условиях нестабильной экономической
ситуации так же наблюдается снижение средней премии по договорам страхования
имущества, отмечает управляющий директор департамента андеррайтинга и
урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование
Артем Искра. «Люди хотят сэкономить в кризис, но при этом те, кто привык
передавать свои риски страховщикам, и заботятся о сохранении своего жилища,
продолжают делать это даже на фоне снижения своих доходов», говорит А.Искра.



По оценке Ренессанс страхования, вопрос
стоимости больше всего занимает женщин, они задают его одним из первых.
Мужчины, напротив, более обстоятельно подходят к определению того имущества,
которое передают на страхование, более детально его описывают. Требовательность
проявляют VIP страхователи, которые часто готовы переплачивать, чтобы избежать
осмотра квартир и дач. Вместе с тем, именно VIP клиенты оказываются более
требовательными к сервису и скидкам.  



Лояльность и удовлетворенность
существующих клиентов в кризис может стать важным источником прибыли для
страховщиков. Поэтому в этом году основной акцент страховщики будут делать на
предложение своим клиентам новых, не стандартных покрытий и условий, повышение
качества обслуживания, а так же сервисов, позволяющих сделать покупку и
обслуживание полиса более удобным действием.

Источник: Группа Ренессанс страхование



0
0

0
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024