Новости > Ингосстрах выдал своим агентам mPOS-терминалы
1469 show

добавлено 29.01.2016 11:27
автор korins.ru



















«Ингосстрах» выдал своим страховым агентам мобильные POS-терминалы 2can & ibox, благодаря которым клиенты компании смогут оплачивать приобретаемые через
агентов страховые продукты банковскими картами, сообщается
в пресс-релизе компании.





Ридеры 2can & ibox уже используются страховыми агентами Ингосстраха в
Московском регионе, Красноярске, Самаре и Екатеринбурге. В период с апреля по
май 2016 года агенты по всей федеральной сети Ингосстраха получат в общей
сложности более 1000 устройств для мобильного эквайринга.





«Благодаря глубокой интеграции информационных
систем нам удалось полностью автоматизировать процесс получения и передачи
информации о платежах», -
прокомментировал начальник отдела по развитию и поддержке
каналов продаж СПАО «Ингосстрах» Александр Крайник. Он отметил, что при разработке основной упор был сделан
на удобство использования платежного приложения. «Ингосстрах активно
развивает не только клиентские онлайн-сервисы, но также отдельное внимание уделяет
внедрению полезных технологий и интерфейсов для своих страховых агентов», - говорит А.Крайник.





Терминалы оплаты 2can & ibox подключаются
практически к любому смартфону или планшету через аудиоразъем. С помощью ридера
агенты могут принимать безналичные платежи везде, где есть сотовая связь. Кроме
этого, компания 2can & ibox модернизировала приложение оплаты
специально под запросы Ингосстраха. Новое приложение предусматривает
вариативную структуру внесения и поиска информации: если агент принимает оплату
по ранее заключенному клиентом страховому договору, ему достаточно ввести в
приложение номер договора, после чего система сама сообщает агенту сумму к
оплате, говорится
в пресс-релизе компании. 

Cтраховой агент также может использовать QR-код, указанный
на счете для автозаполнения формы платежа, сообщает заместитель генерального директора по развитию ЗАО
«Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев. Система предусматривает и
ввод информации в ручном режиме, что необходимо в том случае, когда речь идет о
новых клиентах страховой компании.



«Эти изменения помогут существенно экономить
время как клиента, так и продавца при проведении операции», - прокомментировал Д.Богдашев.



Источник: Ингосстрах









0
0

0
0

Читайте также

11932 thumb

Новости: Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

22.11.2024
11931 thumb

Новости: «Росгосстрах» выяснил, сколько россияне тратят на такси

22.11.2024
11930 thumb

Жизнь: Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой

22.11.2024
11929 thumb

Новости: НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

22.11.2024
11928 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

22.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024