добавлено 25.01.2016 14:27
автор korins.ru
РСА разъясняет, что ограничения работоспособности
касались сервиса продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО), на
возможности реализации полиса на бумажном носителе они не сказались. В
настоящее время полис Е-ОСАГО можно приобрести
без каких-либо сложностей – за выходные было продано 639 полисов,
сегодня по состоянию на 12-00 реализовано 279 полисов Е-ОСАГО.
Кроме того, наблюдались временные перебои с
проверкой коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Сейчас обработаны все
обращения по проверке КБМ, которые были направлены в автоматизированную
систему АИС РСА до 24 января 2016 года. По состоянию
на 12.00 25 января все сервисы работают в штатном режиме, очереди на
обработку данных по договорам нет, в связи с чем загрузка данных по
полисам Е- ОСАГО производится без задержек.
«Восстановлена возможность проверки наличия полиса
Е-ОСАГО и проверки КБМ на сайте РСА, сервис Бюро страховых историй
(БСИ) также работает штатно, без перебоев», - прокомментировал президент
Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА
Игорь Юргенс.
Он напомнил, что ограничения сервисов были связаны с
большим объемом скорректированных данных по расчету КБМ потребителей,
направленных страховыми компаниями в базу данных РСА. В результате
создалась очередь на загрузку сведений в систему.
В то же время благодаря проведенной круглосуточной работе в выходные
дни по очистке базы система расчета справедливой скидки по ОСАГО
усовершенствована. РСА рассчитывает на то, что в скором времени проблема
с неверным применением скидок за безаварийность,
которая имела место, сойдет на нет, сказал И.Юргенс.