Новости > РЕСО-Гарантия застраховала более 3,3 тысяч домашних животных за год
12325 show

добавлено 20.03.2025 16:36
автор korins.ru

Наиболее популярен полис среди владельцев собак, на втором месте – хозяева кошек, на третьем – грызунов. Чаще всего своих питомцев страхуют женщины возрасте от 25 до 45 лет. В 2024 году в РЕСО-Гарантия было застраховано более 3300 животных. Из них 400 — в Санкт-Петербурге.

Помимо кошек и собак клиенты РЕСО-Гарантия оформляют полис «РЕСО-Вет» для декоративных птиц, кроликов (они не являются грызунами, поэтому их учет происходит отдельно), черепах и ящериц. Кроме того, в компании застраховано 12 енотов, 4 аксолотля, 3 минипига и 1 лягушка.

Страховая программа «РЕСО-Вет» появилась в компании в конце 2022 года и была создана по принципу уже хорошо зарекомендовавшей себя телемедицины для людей. Полис предоставляет доступ к ветеринарным онлайн-консультациям для владельцев домашних питомцев. «РЕСО-Вет» не является самым популярной страховой программой РЕСО-Гарантия, однако пользуется хорошим спросом, клиенты отмечают ее удобство. Ветеринарная помощь доступна в удаленном формате (телефон, видеосвязь, чат с ветеринаром), то есть получить мнение специалиста по вопросам здоровья, ухода и профилактики заболеваний домашних питомцев можно из любой точки мира. А самое приятное – доступная цена полиса, которая позволяет каждому владельцу, независимо от бюджета, позаботиться о своем пушистом друге.  

Количество обращений по полису среди владельцев собак и кошек в 2024 году было примерно одинаковое. Обращений по экзотическим животным немного, часто обращались за консультациями владельцы кроликов и хомяков.

«Рынок страхования животных в России – это перспективная ниша, которая, по оценкам экспертов, в 2023 году составила около 4 млрд рублей. И она продолжает расти, ведь все больше людей понимают, что здоровье питомца – это не только радость, но и ответственность. На наш взгляд, доля телеветеринарии на рынке ветеринарных услуг будет увеличиваться. Популярность домашних животных сама по себе является фактором роста спроса. Целевой аудиторией телеветеринарии выступают женщины до 45 лет — представители поколений миллениалов и зумеров, отличающиеся высокой компьютерной грамотностью и предпочитающие дистанционные формы получения различных услуг», – рассказала управляющий продуктами ДМС в РЕСО-Гарантия Елена Рудых. 

0
0

0
0

Читайте также

12371 thumb

Жизнь: СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

01.04.2025
12370 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

01.04.2025
12369 thumb

Жизнь: Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

01.04.2025
12368 thumb

Жизнь: Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

01.04.2025
12367 thumb

Новости: РСА выявил мошенничество в сфере страхования на сумму более 26 млн рублей

01.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025