«Ингосстрах-Жизнь» продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте онлайн-продаж. За двенадцать месяцев 2024 года их объем увеличился на 137% по отношению к 2023 году.
Одним из драйверов роста стали программы накопительного страхования жизни, которые сочетают в себе возможность накопления средств с защитой жизни и здоровья и включенной опцией гарантированного дохода. Эти программы особенно ценны для клиентов, стремящихся не только сохранить, но и приумножить свой капитал, обеспечивая при этом финансовую безопасность для себя и своих близких. Также положительную динамику продемонстрировали программы, направленные на защиту детей и взрослых от рисков инфекционных заболеваний, несчастных случаев и травм.
Особого внимания заслуживает двукратный рост продаж продуктов спортивного страхования. Эти программы обеспечивают страховую защиту во время тренировок и соревнований для широкого списка дисциплин, что особенно актуально в условиях растущего интереса населения к здоровому образу жизни и спорту. Очевидно, что спортивное страхование становится не только инструментом безопасности, но и важным элементом уверенности в завтрашнем дне для тех, кто выбирает активный образ жизни.
«"Ингосстрах Жизнь" реализует не просто клиентоцентричные и очевидные страховые продукты с высокой ценностью, но обеспечивает удобные, простые и привычные механики их приобретения. Нет никаких сомнений, что современный клиент в первую очередь ценит свое время, практичность и качество сервиса. Растущий интерес к онлайн-продуктам "Ингосстрах Жизнь" подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Ключевой вектор – сделать страхование не просто доступным, но и в первую очередь удобным для каждого клиента. Это наш главный ориентир», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.