Комьюнити > Александр Тарновский в рамках FINOPOLIS 2024 рассказал о роли технологий в страховании
11797 show

добавлено 17.10.2024 12:32
автор korins.ru

Цифровые технологии - ключевой драйвер финансовой отрасли. Digital-трансформация была в фокусе предыдущего стратегического цикла ВСК, в ее рамках три четверти ИТ-инфраструктуры компании переведено в целевые сервисы собственной разработки. Следующий шаг - построение собственной экосистемы. Об этом рассказал Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК в рамках секции Ассоциации Финтех на FINOPOLIS 2024. Также спикер обсудил перспективы применения искусственного интеллекта в страховой отрасли и способы борьбы за таланты на круглом столе ВСС. 

В ходе сессии Ассоциации Финтех «Технологическая трансформация: новые рубежи финансовых инноваций» Александр Тарновский выделил сквозную идентификацию в качестве одного из наиболее актуальных технологических трендов рынка. Современная клиентоцентричная модель бизнеса требует быстрого и однозначного распознавания клиента для того, чтобы предложить ему соответствующие именно его потребностям страховые решения и сервисные продукты. 

Технологии напрямую влияют на развитие бизнеса. За последние годы в ВСК был полностью оцифрован процесс урегулирования в автостраховании, интегрированы ИИ-помощники, прогностические модели на базе ИИ. Целевая IT-архитектура, на три четверти созданная на основе собственных разработок, позволяет компании быстро разрабатывать и адаптировать продукты, масштабировать процессы под логику бизнеса. 

В ходе круглого стола ВСС «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект» Александр Тарновский отметил, что важно сохранять баланс между технологиями и человеком. Искусственный интеллект в ВСК не заменяет, а дополняет усилия команды и всячески помогает избавиться от рутинной работы. Например, в компании есть автоматическая система принятия решений, благодаря ей наша команда способна высвободить ресурсы и больше времени уделять решению творческих задач. Алгоритмы ИИ быстро обрабатывают заявки, что позволяет клиентам получать полисы намного быстрее. 

Сегодня более 50% клиентских обращений обрабатывают цифровые помощники, которые распознают данные из обращений, структурируют запросы и направляют сразу в нужные подразделения, а по типовым вопросам мгновенно отвечают. Также в ВСК применяют ИИ в HR-аналитике для анализа производительности коллег, выявления их потребностей в обучении, выстраивания карьерного трека, а также для построения продвинутых прогностических моделей, способных предвидеть поведение клиентов и предложить страховой продукт под индивидуальные потребности. 

Все эти технологии не только повышают эффективность бизнес процессов компании, улучшают клиентский сервис, но и в том числе помогают закрывать кадровый дефицит -  привлекать, сохранять и развивать таланты за счет оптимизации рутинных задач, предоставляя возможность для профессионального роста, капитализации в интересных проектах и создания более благоприятной рабочей среды. 
 
«Мы видим, как внедряются технологии, которые меняют финансовой рынок и трансформируют привычный клиентский путь. И то, что ранее было лишь частью футуристического образа, сегодня стало уже реальностью – и прежде всего это касается искусственного интеллекта. ИИ в страховании применяется повсеместно, ускоряя процессы, обеспечивая полностью цифровой клиентский путь, помогая прогнозировать поведение и делать адаптированные предложения клиентам. Но основная задача сейчас – это не столько найти совершенно новые технологии, сколько научиться эффективно внедрять и масштабировать имеющиеся – обеспечить максимальную ценность для клиента и одновременно научиться капитализировать инновации, сделать мультипликатором финансового результата», - отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

0
0

0
0

Читайте также

11799 thumb

Новости: РСА инициирует поправки в закон об ОСАГО и рассчитывает на их принятие до конца года

17.10.2024
11798 thumb

Новости: Евгений Уфимцев: искусственный интеллект станет помощником для страховых агентов

17.10.2024
11796 thumb

Новости: ВСС представил на форуме Finopolis 2024 свой выставочный стенд

17.10.2024
11795 thumb

Новости: Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

17.10.2024
11794 thumb

Жизнь: Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

17.10.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #6
107 rightPlay video2
добавлено 13.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #5
106 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #4
105 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024