Комьюнити > СК «Абсолют Страхование» признана лучшей в страховании нетипичных рисков при международных перевозках
11552 show

добавлено 09.08.2024 16:32
автор korins.ru

СК «Абсолют Страхование» заняла 1 место в страховом эксперименте, посвященном исследованию страхования нетипичных рисков при международных перевозках. Исследование инициировало и провело интернет-СМИ о логистике «Логирус». 

В ходе эксперимента СК «Абсолют Страхование» набрала максимальное количество баллов – 22, опередив таких игроков российского страхового рынка, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Ренессанс Страхование» и др.

Страховой эксперимент был инициирован редакцией «Логирус» по итогам экспертной сессии конференции «Транспортная отрасль Большого Урала», где участники рынка обсуждали сложности, возникающие у бизнеса при доставке грузов через территорию третьих стран, и нехватку предложений по страхованию сроков доставки. «Логирус» решил проверить выдвинутые экспертами на конференции гипотезы и помочь грузовладельцам выяснить: можно ли застраховать «нестандартные риски», по которым у страховщиков есть ограниченная статистика, и если да, то на каких условиях.

В роли «руководителя отдела продаж внешнеторговой компании «ФинЭкспортУрал» представитель «Логирус» отправился в страховые компании с запросом о страховании регулярных поставок чая и специй из Индии для партнеров в Иран и Россию по мультимодальному маршруту. По легенде груз должен был проследовать сначала в контейнере из порта Нава-Шева на судне под флагом Белиза (возраст судна 31 год) до иранского Бендер-Аббаса, а затем оттуда – на автомобильном полуприцепе через Азербайджан и МАПП «Яраг-Казмаляр» в Москву. 
 
Среди критериев оценки при проведении страхового эксперимента были такие, как наличие необходимого страхового продукта; субъективная экспертность; открытость и готовность менеджера отвечать на дополнительные вопросы; оперативность отклика на запрос и стоимость страховой услуги. По каждому критерию участники эксперимента могли получить максимум 5 баллов при условии развернутого и открытого ответа на запрос. 

Предложения по страхованию представитель «Логирус» запросил в 11 крупнейших российских страховых компаниях. При этом ни одна их них не смогла предложить потенциальному клиенту страхование сроков доставки груза, ссылаясь на главный аргумент – это финансовые риски, которые страховщики не готовы брать в работу и рекомендуют переложить их на перевозчиков. По этому критерию почти все участники эксперимента, включая «Абсолют Страхование», получили от «Логирус» по 3 балла. 

По всем остальным критериям СК «Абсолют Страхование» получила высокие и максимальные баллы, позволившие компании занять в эксперименте первую строчку.

Так, менеджер «Абсолют Страхование» ответила на большинство уточняющих вопросов, рассказала о сроках и условиях страхования, пояснила, как работает механизм франшизы. Она задала потенциальному клиенту не менее 10 встречных вопросов об упаковке груза и условиях его закрепления на палубе, количестве перегрузок и не только и по итогам ответов порекомендовала включить в полис риск мошенничества. За экспертизу СК «Абсолют Страхование» получила 5 баллов. 

Менеджер компании развернуто ответила на большинство уточняющих вопросов: рассказала об условиях генсоглашения, а также пояснила, при каких условиях возможно изменение тарифа, и получила по категории «Открытость» также 5 баллов. Оперативность была оценена на хорошем уровне, 4 балла, – с момента заполнения онлайн-формы до звонка менеджера прошло не менее трех часов, что выше среднего показателя. Стоимость услуги оказалась самой выгодной среди всех предложений компаний, и по данному критерию СК «Абсолют Страхование» получила максимальные 5 баллов. 

«Главный приоритет в работе “Абсолют Страхование” – клиентоориентированность. Приятно, что наша работа была столь высоко оценена организаторами эксперимента, – отметил генеральный директор компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. – Мы всегда готовы предложить клиенту качественный страховой продукт по справедливой цене, ответить на любые возникающие в процессе покупки полиса вопросы, предложить дополнительные опции, повышающие уровень страховой защиты. И главное – предоставить страховую услугу клиенту оперативно». 


Подробнее об эксперименте читайте по ссылкам:

*Согласно независимому исследованию «Логирус»

0
0

0
0

Читайте также

11682 thumb

Жизнь: ВСК составил антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне потеряли здоровье

16.09.2024
11681 thumb

Новости: НСА: в Кемеровской области введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС

16.09.2024
11680 thumb

Жизнь: Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

16.09.2024
11679 thumb

Новости: «Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин

16.09.2024
11678 thumb

Новости: ВСК: Россияне предпочитают кошек

16.09.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #6
107 rightPlay video2
добавлено 13.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #5
106 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #4
105 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024