Комьюнити > Приложение ВСК Страхование признано лучшим для урегулирования страховых событий по итогам исследования РПД
11519 show

добавлено 31.07.2024 12:40
автор korins.ru

«ВСК
страхование» заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в
части урегулирования страховых событий по каско – таковы результаты
исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом
полугодии 2024 года среди игроков рынка.



Российский
Поведенческий Департамент (РПД) – это исследовательская  компания, 
которая занимается подготовкой маркетинговых исследований, анализом клиентского
опыта и разработкой новых продуктов.



В
первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и
функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно
процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа
учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий
в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление
заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).

Самая
высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование
для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП
по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.



По
оценкам Российского Поведенческого Департамента, лидерство «ВСК Страхование»
обусловлено несколькими факторами: высоким уровнем пользовательского опыта,
широкими возможностями для онлайн-урегулирования страховых событий. Функционал
приложения ВСК позволяет клиентам компании оформить практически любой тип ДТП
дистанционно, получить автоматические подсказки по составлению заявки, сделать
фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО[1].




«В
целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части
урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При
этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя
промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый
барьер – боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит
выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных
органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости
сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. Лучше всего на эти вызовы
отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга», -
отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого
Департамента.




«Сегодня
дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь – пользователи привыкли, что
при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или
оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые
позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков
– это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно
сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в
стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения, что позволило
в несколько раз сократить скорость фиксации страхового события. И мы видим, что
сервис очень востребован среди пользователей – за несколько лет доля клиентов
ВСК, предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по каско, выросла в
несколько раз, до 65%», - отмечает руководитель управления аналитики и
исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.

 

0
0

0
0

Читайте также

11682 thumb

Жизнь: ВСК составил антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне потеряли здоровье

16.09.2024
11681 thumb

Новости: НСА: в Кемеровской области введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС

16.09.2024
11680 thumb

Жизнь: Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

16.09.2024
11679 thumb

Новости: «Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин

16.09.2024
11678 thumb

Новости: ВСК: Россияне предпочитают кошек

16.09.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #6
107 rightPlay video2
добавлено 13.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #5
106 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #4
105 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024