Жизнь > «Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний
11122 show

добавлено 22.04.2024 09:54
автор korins.ru

В последние три года отчетливо прослеживается тренд на увеличение количества женщин-страхователей по сравнению с мужчинами, при этом по итогам 2023 года соотношение составило 60% на 40% в пользу женщин. Однако согласно статистике выплат компании по результатам 2023 г., доля мужчин, получивших страховое возмещение, составила 60%, в то время как доля женщин - 40%.

Наибольшее количество выплат было произведено в возрастной группе 50-70 лет по рискам, связанным с критическими заболеваниями (64%), инвалидностью (60%) и уходом из жизни (48%).

В разрезе критических заболеваний важно отметить, что 56% составляют выплаты по причине ухода из жизни вследствие сердечно-сосудистых заболеваний, 37% — онкологии, 7% — прочих заболеваний. При этом доля мужчин существенно превышает долю женщин и составляет порядка 78%.

Крупнейшая сумма возмещения клиенту «Ингосстрах-Жизнь» в 2023 году по риску ухода из жизни вследствие критического заболевания составила 25 млн рублей, по рискам, связанным с лечением критических заболеваний — 21 млн рублей; по рискам, связанным с инвалидностью — 23 млн. рублей.

«Каждая страховая выплата представляет собой реальную историю живого человека и членов его семьи, которым страховщик помог справиться с определенными трудностями, возникшими на жизненном пути. Страхование жизни, в частности, накопительные виды страхования, на текущий момент представляют собой принципиально новую сущность в части модели страхового покрытия, фактически выступая в форме экосистемы, направленной на защиту человеческих и семейных ценностей, а также заботы о самом важном: родных и близких. «Ингосстрах-Жизнь» создает и реализует клиентоцентричные и понятные продукты страхования жизни в соответствии с запросами страхователей. Именно фокус на клиенте, понимании его нужд и того, что для него действительно важно, позволяет создавать программы страхования жизни с наивысшей клиентской ценностью, способными протянуть руку помощи в момент, когда это особенно необходимо», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

0
0

0
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024