Исследование подготовили специалисты агентства цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами из четырех компаний-партнеров, проанализировав деятельность 30 крупнейших отечественных страховых компаний.
Компания «Согласие» заняла 1-е место по итогам исследования SEO-оптимизации сайта организации, а также 6 место в общем рейтинге исследования, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2022 годом. Эксперты высоко оценили работу страховой компании и отдали ей 6 место в категориях «Представленность в digital-пространстве» и «Онлайн-продажи».
Рейтинг формировался на основе проведённой агентством оценки организаций по трем направлениям внешней цифровизации:
- представленность в интернет-пространстве – оценивался корпоративный сайт компании, мобильное приложение, социальные сети и контент-маркетинг;
- продвижение и коммуникации – в них, помимо заявленных в категории критериев, также учитывалась репутация организации в сети;
- онлайн-продажи – анализировались функциональность и удобство всех этапов приобретения товаров и услуг.
Всего агентство цифрового аудита SDI360 учитывало 36 различных параметров.
«Мы ориентированы на диджитализацию и автоматизацию всех наших систем, что позволяет отвечать запросам клиентов и обеспечивать комфортный и качественный сервис в удобном формате. В минувшем году мы много работали над SEO-оптимизацией сайта, упростили оформление полисов онлайн и улучшили процесс взаимодействия с клиентами. Компания продолжит делать ставку на внедрение современных технологий и поддержание высокого уровня цифровой зрелости», – отметил директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие» Дмитрий Басов.