добавлено 05.11.2015 17:12
автор Анастасия Викторова
На сегодняшний день страховой компанией «Ингосстрах» произведены
авансовые выплаты на общую сумму 7 300 000 рублей. Они так же будут продолжаться в ускоренном режиме. Всего в компанию поступило 139
заявлений на оформление страховых выплат, сообщила пресс-служба Ингосстраха.
Однако страховая компания предупреждает об участившихся в последние дни
случаях не этичного поведения некоторых лиц, вводящих в волнение и заблуждение
родственников жертв авиакатастрофы в Египте, произошедшей 31 октября. В информационном
сообщении компании говорится, что в Интернете, в социальных сетях появилось
множество объявлений от имени разного рода «юристов», которые предлагают помощь
в оформлении документов и получении страхового возмещения родственникам
пассажиров, погибших в результате крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа»
в Египте.
Страховщик призывает обращаться за выплатами и консультациями только
непосредственно в страховую компанию.
Напомним, что раннее страховая компания приняла решение о выплате в
ускоренном и упрощенном порядке авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за
каждого пассажира на неотложные расходы. Для оформления авансового платежа
требуется: заявление с указанием формы выплаты, паспорт и документ,
подтверждающий родство с погибшим пассажиром.
Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления
страховых выплат родственники погибших пассажиров могут обращаться в офис СПАО
«Ингосстрах» с понедельника по пятницу по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная
набережная д.40, с 9.00 до 21.00. Также организован круглосуточный телефон горячей
линии 8 (812) 332-26-29.
Российский пассажирский самолет «Когалымавиа», выполнявший рейс из
Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел катастрофу в субботу утром 31 октября в
Египте на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. На борту судна
А-321 находились 224 пассажира, в том числе 7 членов экипажа.
Источник: Ингосстрах