В преддверии горнолыжного сезона интерес россиян к товарам для зимних видов спорта увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим вырос и спрос на полисы защиты от травм, выяснили СберСтрахование и Мегамаркет.
Среди всех покупок, связанных с зимними дисциплинами и экипировкой, чаще всего пользователи маркетплейса приобретали одежду, которая защищает от холода. 49% от всех заказов составили термобельё и изотермические комбинезоны. Следующими по популярности товарами стали аксессуары: горнолыжные шапки, перчатки, маски и очки, вместе они составили 27% от всех покупок. Оставшиеся заказы распределились между спортивным инвентарём.
Так из всех направлений зимнего спорта, аналитики отметили наибольший интерес пользователей сервиса к хоккею. На экипировку и снаряды пришлось 29% покупок направления. А больше всего заказов сделали жители Хабаровского края. Вторым по популярности стало близкое направление — ледовые коньки 25%. Следом с 23% и 12% беговые и горные лыжи соответственно. Интерес к сноубордингу немного ниже: доля заказов досок и комплектующих составила 11%.
В целом по стране чаще всего товары для зимних дисциплин заказывали жители Москвы и Московской области 21%, Санкт-Петербурга 7%, Республики Татарстан 5%, Республики Башкортостан и Свердловской области по 4%.
По данным СберСтрахования, осенью россияне оформили 160 тыс. полисов, покрывающих риски спортивных травм. Из них 60% полисов предусматривают защиту от бытовых травм и инцидентов при занятиях спортом на любительском уровне. Ещё 40% полисов пришлось на программу «Спортивная защита», которая подходит для профессиональных спортсменов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на этот вид страхования вырос на 55%.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Активный образ жизни — залог крепкого здоровья, но он несёт в себе риски. Всё больше россиян находят решение в страховании — этой осенью спрос на полисы по программам защиты от травм вырос на 50%. Среди любителей зимнего спорта чаще всего страховались хоккеисты — они оформили 2 тыс. полисов. Люди хотят быть уверенными, что при необходимости быстро получат квалифицированную помощь, а новогодние праздники не омрачатся долгим ожиданием в травмпункте и финансовыми потерями. Страховой полис даёт эту гарантию и в полной мере позволяет насладиться любимыми развлечениями».