добавлено 26.10.2015 17:32
автор Анастасия Викторова
Заместителем генерального директора по
маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость», розничный бренд
«Важно. Новое страхование» назначен Андрей Коженков.
А.Коженков займется вопросами стратегического и операционного маркетинга,
коммуникационной деятельностью компании в офлайн и онлайн средах,
взаимоотношениями с клиентами, связями с общественностью, государственными
структурами, общественными и благотворительными организациями.
Генеральный директор СК «Независимость» Валерия Скороходова прокомментировала
вступление А. Коженкова в должность: «Розничный бренд «Важно. Новое страхование»
был запущен в 2014 году. И за прошедшее время онлайн-проект наполнился
интерактивным содержанием, помимо продающего сайта vazhno.me,
были внедрены передовые идеи в области продуктового наполнения,
онлайн-урегулирования убытков через личный кабинет клиента и применения
телематики в автостраховании (технологическая концепция M2M). В то же время
любой стартап, нуждается в своевременном усилении управленческой команды,
которая должна обеспечить дальнейший прогресс проекта. В этой связи уместно
сравнение с космической сферой, где для запуска очень важна не только штатная
работа первой ступени ракетоносителя, но и своевременное включение последующих
частей, обеспечивающих дальнейший разгон ракеты. Мы уверены, что опыт работы и
квалификация Андрея Коженкова помогут достойно справиться с поставленными
задачами, что позволит точнее ориентировать маркетинговую, продуктовую и
Sales-активность компании на ключевых клиентских сегментах и их потребностях, а
также добиться дальнейшего роста узнаваемости бренда «Важно»».