Клиенты оперативно предоставили е-заявления, отправили фотографии с места ДТП и все необходимые документы. Первым возможностью урегулировать убыток по ОСАГО онлайн воспользовался клиент из Челябинска. С его автомобилем столкнулась машина другого клиента РЕСО-Гарантия. Участники происшествия зафиксировали обстоятельства ДТП с помощью системы ГЛОНАСС и действовали в соответствии с правилами подачи е-заявлений.
РЕСО-Гарантия оперативно рассмотрела все материалы и предложила автомобилисту выбрать удобное для него место и время для осмотра пострадавшей машины.
Напомним, что на портале «Госуслуги» с 25 июля добавили возможность подать заявление на урегулирование убытков по ОСАГО онлайн. Чтобы ей воспользоваться, нужно подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги», а ДТП необходимо оформить по Европротоколу. Заявление на выплату подается в рамках прямого возмещения убытков. Онлайн нельзя подать обращение, если помимо автомобилей пострадало другое имущество, а также причинен вред жизни или здоровью.
На начальном этапе принимать е-заявления будут сотрудники Центрального офиса РЕСО-Гарантия. Они сообщат клиентам о рассмотрении обращения, проинформируют о недостающих документах или укажут причины отказа.
Подача заявления на урегулирование убытков по ОСАГО не отменяет традиционный способ с посещением офиса страховой компании. Клиенты РЕСО-Гарантия могут обратиться в любой выплатной центр, где сотрудники ответят на все их вопросы.