1 октября «Банковское обозрение» и аналитический центр «БизнесДром» проведут конференцию, посвященную партнерству страховщиков, банков, а также посредников и маркетплейсов.
На мероприятии соберутся руководители страховых организаций, банков, регулирующих органов, представители СМИ и аналитики финансового рынка для обсуждения перспектив, изменения структуры и динамики банкострахования.
Банкострахование экосистемы – это другой подход работы с партнерами, поставщиками услуг. Это другая реальность, в которой взаимоотношения страховщиков и банков выходят на новый уровень. Экосистемы занимают всё большую нишу в экономике, приучая потребителей получать все финансовые и нефинансовые услуги «в одном окне». Какая роль будет у страховых компаний в экосистемах и как дальше будет идти развитие банкострахования? Что станет главным каналом банкострахования в 2020 году: экосистемы, маркетплейсы или супер-апы?
Вопросы для обсуждения:
- Как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
- Какие реальные возможности для кросс-продаж есть в экосистемах?
- Как и где взаимодействовать с «новым поколением» потребителей?
- Какое будущее у банкострахования с появлением супераппов?
- Как чат-боты меняют клиентский сервис и формат коммуникаций с клиентами?
- Как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами?
- Какие сервисы повышают лояльность клиентов?