«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта «Экспресс КАСКО» и опции «Гарантия мобильности», запущенных компанией в рамках расширения продуктового портфолио автоКАСКО, сообщают в пресс-службе страховой компании.
В период с февраля по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 34 тыс. договоров с опцией «Гарантия мобильности». Данная опция гарантирует клиентам возможность воспользоваться услугами такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по КАСКО пользоваться услугами такси или каршеринга. Отметим, что более 95% полисов приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Продажи продукта «Экспресс КАСКО», предлагающего клиентам подобрать необходимую комбинацию рисков по фиксированным тарифам и застраховать автомобиль без осмотра, продемонстрировали устойчивые темпы роста. В период с декабря 2019 года по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 1 тыс. полисов. При этом более 32% в портфеле приходится на транспортные средства возрастом 3-7 лет, 22% – на автомобили возрастом 1 год, 21% – на машины старше 7 лет. На новые автомобили и транспортные средства возрастом 2-3 года приходится 9% и 16% соответственно.
Анализ портфеля по продукту «Экспресс КАСКО» в разрезе стоимости автомобилей показал, что наиболее часто полис оформляется на автомобили стоимостью от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (44%). На автомобили стоимостью 500 тыс. рублей приходится 22% полисов, от 1 до 1,5 млн рублей – 19%. Наименьшая доля портфеля приходится на ТС со стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей и свыше 2 млн рублей – 10% и 5% соответственно.
Наиболее популярные марки ТС, принимаемые на страхование в рамках продукта: Kia (17%), Hyundai (10,9%), Lada (9%), Volkswagen (8%) и Toyota (7%). Чаще всего продукт оформляли жители Санкт-Петербурга (22%), Москвы (18%), Пермского края (6%) и Челябинской области (5%).
«Несмотря на сложности в страховании КАСКО, «Ингосстрах» сохраняет лидерские позиции в этом сегменте, компания продолжает совершенствовать продуктовую линейку и запускает новые опции для удовлетворения потребностей клиентов. Промежуточные результаты продаж по нашим новым предложениям показывают, что клиенты сохраняют интерес к защите своего имущества, а также готовы доплачивать за новый уровень комфорта. Также результаты подтверждают готовность клиентов к использованию онлайн-инструментов – 89% полисов «Экспресс КАСКО» оформлены онлайн, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы также отмечаем высокую актуальность экспресс-продукта КАСКО в условиях сокращения продаж новых автомобилей и увеличения срока службы «старых» автомобилей. Более 50% полисов оформлено на автомобили старше 3 лет, и, на наш взгляд, доля ТС такого возраста будет увеличиваться».