Новости > Страховые компании запускают страхование пунктов выдачи заказов маркетплейсов

добавлено 28.03.2025 10:26
автор korins.ru
Страховщики запускают продажу полисов для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. В конце марта 2025 года такой продукт начал предлагать «Ozon Страхование» совместно с «Ингосстрахом» и «Зетта Страхованием». В компании «Ренессанс Страхование» заявили «Ъ», что планируют запустить аналогичную услугу в ближайшее время. Рассматривает такую возможность и СОГАЗ.
![]()
Полис для владельцев ПВЗ включает четыре тарифа стоимостью от 9 тыс. до 19,5 тыс. руб. в год. Страховой продукт распространяется на помещение и имущество ПВЗ (мебель, технику, внутреннюю отделку) и предназначен для компенсации ущерба от пожара, взлома, потопа. Кроме того, если страховой случай привел к временному закрытию ПВЗ, будет компенсироваться простой на срок до десяти дней. Также полис включает защиту от кражи товаров и гражданскую ответственность перед арендодателем и другими третьими лицами. Страховое покрытие варьируется от 625 тыс. до 2,1 млн руб.
Для страховщиков это весьма перспективный сегмент рынка. «Это крупнейший сегмент малого и среднего бизнеса, получивший интенсивное развитие благодаря электронной торговле», — отмечает исполнительный директор по партнерским продажам «Зетта Страхования» Алексей Хомяков.
По данным сервиса «Яндекс Карты», на начало марта 2025 года в России насчитывалось 185 тыс. пунктов выдачи.
Объем сегмента может составить до 4 млрд руб., а уровень убыточности будет низким, поскольку подобные страховые случаи редко происходят на ПВЗ.https://t.me/insunion/1153