Комьюнити > Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1
10692 show

добавлено 21.12.2023 12:21
автор korins.ru

Аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» Страхового Дома ВСК на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.

По мнению экспертов, качество клиентского сервиса Страхового Дома ВСК находится на высшем уровне. Положительное влияние на оценку оказала высокая финансовая устойчивость компании, качество консультаций, устойчивое положение на рынке, а также качество урегулирования по страховым событиям и высокая лояльность клиентов к компании, что характеризуется невысокой долей жалоб и обращений по компании как в регулятор, так и к финансовому уполномоченному, а также высокими оценками клиентов по уровню урегулирования.

Сайт Страхового Дома ВСК содержит всю необходимую для потребителей информацию: описание продуктов и услуг, правила страхования и страховые тарифы, сведения по защите прав потребителей. Кроме описания, на страницах продуктов присутствуют ответы на часто задаваемые вопросы и необходимые документы: типовой договор, программа страхования, образец полиса. Почти все продукты Страхового Дома ВСК доступны для приобретения онлайн, есть возможность предварительного расчета стоимости на калькуляторе, для более сложных продуктов необходимо оставить предварительную заявку. Кроме того, у клиентов компании есть возможность общаться с менеджерами через мессенджеры.

Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывает отсутствие опции онлайн-консультации, алгоритма действий для клиентов при наступлении страхового случая, описания на сайте ограничений по выплатам. 

Финансовая устойчивость Страхового Дома ВСК оценена как высокая. Качество активов страховщика находится на высоком уровне: коэффициент качества активов составил 0,6 на 30.06.2023. Коэффициент убыточности-нетто по страховому портфелю компании (46,8% за 1 полугодие 2023 года) положительно оценивается. За 1 полугодие 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем страховых взносов компании вырос на 39,3%. Клиентская база и каналы распространения страховых продуктов компании также характеризуются высокой диверсификацией.

В ходе проведения проверок в формате «Тайный покупатель» консультации были оценены высоко: сотрудники были приветливы, заинтересованы в общении с клиентом, обладали высокой квалификацией. Сотрудники отвечали на все вопросы покупателей, производили расчет страховых продуктов, были вежливы. 

0
0

0
0

Читайте также

11220 thumb

Жизнь: ВСК выплатила россиянам более 6 млн рублей по итогам травм в майские праздники

17.05.2024
11219 thumb

Новости: ВСК выявила самые аварийные знаки зодиака

17.05.2024
11218 thumb

Новости: Эксперты «Согласия» назвали самые аварийные марки мотоциклов

17.05.2024
11217 thumb

Новости: Популярность китайских автомобилей среди жителей Урала заметно возросла в 2023 г.

17.05.2024
11216 thumb

Новости: СберСтрахование объединила защиту от кибератак и экорисков в одном полисе

17.05.2024

Последние альбомы
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023
73 thumb

Пресс-конференция ВСС «Страхование жизни: итоги 1 полугодия 2022 года»

09.08.2022

Последние видео
Круглый стол ВСС «Страхование киберрисков», Уральский форум «Кибербезопасность в финансах» 2024
90 rightPlay video2
добавлено 16.02.2024
Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023»
89 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023
XVIII Конференция ВСС 2023: Круглый стол 6. Перестрахование
88 rightPlay video2
добавлено 30.11.2023